Товарищество с ограниченной ответственностью в Эстонии – теперь минимальная номинальная стоимость акции составляет один цент вместо одного евро

17.08.2020

Согласно изменениям, внесенным в Коммерческий кодекс Эстонии 1-го июля 2020 г., теперь минимальная стоимость акции составляет один цент вместо одного евро, а это значит, что теперь каждый цент акционерного капитала будет давать акционеру один голос.

Это означает, что если акционерный капитал товарищества с ограниченной ответственностью составляет 2 501 евро, следует разделить его равным образом между четырьмя акционерами, и новая стоимость каждой акции составит 625,25 евро. Согласно действующему законодательству, следует провести, например, сокращение акционерного капитала до 2 500 евро, и новая стоимость каждой акции составит 625 евро.

По причине вышеизложенного можно утверждать, что данная поправка обеспечивает более гибкие условия при определении стоимости акции.

Согласно пояснительной записке к закону, поправка необходима в частности для товариществ с ограниченной ответственностью, которые желают предоставить своим сотрудникам или членам правления опционы на акции или привлечь их в виде конвертируемых облигаций, связанных с капиталом, или конвертируемых кредитов. Минимальная номинальная стоимость акции позволяет выпустить для приобретателя акции точную акцию без необходимости округлять ее стоимость до целого числа, как этого требует действующее законодательство.

Следует обратить внимание на тот факт, что поправка касается только товариществ с ограниченной ответственностью. Минимальной стоимостью акции акционерного общества по-прежнему является десять центов.

Читать дальше

05.10.2026

С 1 октября 2026 года на Мальте вступает в силу новый подход к применению НДС в сфере азартных игр и ставок. Основное изменение заключается в

[...]
05.10.2026

Для международного частного владельца яхта – это не только значимый актив, но и элемент более широкой структуры частного капитала, который требует продуманного оформления права собственности,

[...]
05.10.2026

Сегодня Мальта предлагает компаниям важный выбор. Традиционная система остается без изменений: мальтийская компания уплачивает 35% корпоративного налога, после чего соответствующие требованиям акционеры могут претендовать на

[...]

Menu

We are ready to answer your questions!